Итоговая работа по теме: Создание инфографики. Выполняют все ученики, освещают свой вопрос
Повторим выученное:
1.Выполните задание, правильно указав страны военно-политических блоков
2.Повторяем теоритический материал
а)Решите кроссворд, ответы запишите в тетрадь;
б)Поиграйте в игру, ощутите азарт победы
3.Задания для выполнения в тетради:
1.Вставьте в тексте пропущенные слова
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Главным вопросом ____ ______ конференции был мирный договор с Германией.
Версальский договор с Германией был подписан _______ ______ года в Большом Версальском дворце. Условия его таковы:
1.Территориальные изменения:
а) богатые полезными ископаемыми Эльзас и Лотарингия отходили ______ ______;
б) левый берег Рейна должен был быть оккупирован войсками Антанты на 15 лет;
в) на правом берегу Рейна создавалась _____ _____ зона шириной около 60км.
г) Шлезвиг переходил Дании;
д) область Познани отходила вновь созданной Польше.
2. Германия должна была выплатить ________
3. Военные статьи:
Она имела право только на ____ _____ армию, комплектуемую на основе найма. Введение всеобщей воинской обязанности запрещалось. Германия не могла иметь подводных лодок, военной и морской авиации. Она не имела права размещать гарнизоны в Рейнской области. Ее объявили виновницей развязывания войны.
4.Попробуйте дополнить (письменно) эти такие же короткие выводы решениями Вашингтонской конференции:
читать ТУТ
5.Дайте письменно определение понятиям: "план Дауэса", "план Юнга" в чем между ними разница?
4.Попробуйте дополнить (письменно) эти такие же короткие выводы решениями Вашингтонской конференции:
читать ТУТ
5.Дайте письменно определение понятиям: "план Дауэса", "план Юнга" в чем между ними разница?
Комментариев нет:
Отправить комментарий