Выполняем практическую работу: Составлям исторический портрет лидеров тоталитарных государств. Задание на 10 января.
Кому нужна помощь, готова прокомментировать, стучитесь в Вконтакте.
Играем: https://quizizz.com/join/ код игры 437372
Работаем во время карантина.
Задания на 8 декабря
Тема: Тоталитарные государства
Посмотрите презентацию и выделите то новое, что вы узнали о тоталитаризме в дополнение материала учебника п.11. Попробуйте сформулировать 2 сложных предложения о том, чем тоталитаризм отличается от демократии
Запишите свои мысли на доску. Мысли не должны повторятся!
ДОСКА Ваши ответы проверю и прокомментирую, заходите, будет возможность исправить.
задание на 9 декабря
1.Изучаем страну по ИНЕТРНЕТУРОКУ (смотрим видео, читаем конспект, регистрируемся и решаем тесты (скриншот с вашим результатом- количеством правильных ответов, присылаем мне ВКонтакте)
2.посмотрите видео и подумаете: как можно назвать этот короткий фрагмент? (напишите свою версию и отправьте мне вместе с предыдущей картинкой)
Тема: США 1918-1939 гг
Посмотрите видео и дайте ответы на вопросы http://bit.ly/2gV6fmZ
Посмотрите видео и попробуйте сформулировать к нему 6 "толстых" вопросов
Кому нужна помощь, готова прокомментировать, стучитесь в Вконтакте.
Играем: https://quizizz.com/join/ код игры 437372
Примерная схема характеристики исторической личности
(Составление исторического портрета)
- Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование личности исторической фигуры. Личностные качества исторического деятеля и условия их становления и формирования.
- Цели деятельности и возможности их достижения.
- Какими средствами и путями достигается поставленная цель.
- Результаты деятельности исторического лица для региона, страны или мира.
- В чем значение деятельности этой личности.
- Какая оценка этой личности преобладала в СМИ (в разное время).
- Каково Ваше отношение к этой личности как к человеку и как к историческому деятелю?
Работаем во время карантина.
Задания на 8 декабря
Тема: Тоталитарные государства
Посмотрите презентацию и выделите то новое, что вы узнали о тоталитаризме в дополнение материала учебника п.11. Попробуйте сформулировать 2 сложных предложения о том, чем тоталитаризм отличается от демократии
Запишите свои мысли на доску. Мысли не должны повторятся!
ДОСКА Ваши ответы проверю и прокомментирую, заходите, будет возможность исправить.
Урок окончен
Тема: ИТАЛИЯ
1.Изучаем страну по ИНЕТРНЕТУРОКУ (смотрим видео, читаем конспект, регистрируемся и решаем тесты (скриншот с вашим результатом- количеством правильных ответов, присылаем мне ВКонтакте)
2.посмотрите видео и подумаете: как можно назвать этот короткий фрагмент? (напишите свою версию и отправьте мне вместе с предыдущей картинкой)
3.Посмотрите видео и подумайте: почему итальянцы с отдают свои украшения? поговорим об этом на уроке!
4.Попробуйте найти в тексте ошибки
_
Урок окончен
Если вы были внимательны, то легко справитесь с тестовыми заданиями на уроке. Учите даты, понятия!
УСПЕХОВ
______________________________________________________________________________
1. После знакомства с презентациями, просмотра видео и изучения параграфов учебника составьте сравнительную характеристику развития Италии и Германии в период тоталитарного режима. Предпочтительно таблицу.
План:
1.Когда и как был установлен режим?
2.Диктатор
3.Идеология
4.Особенности политического развития стран
5.Особенности экономического развития
6.Внешняя политика
ВЫВОДЫ (общее и различное) обязательно
4.Попробуйте найти в тексте ошибки
_
Урок окончен
Если вы были внимательны, то легко справитесь с тестовыми заданиями на уроке. Учите даты, понятия!
УСПЕХОВ
______________________________________________________________________________
1. После знакомства с презентациями, просмотра видео и изучения параграфов учебника составьте сравнительную характеристику развития Италии и Германии в период тоталитарного режима. Предпочтительно таблицу.
Германия
Тема: США 1918-1939 гг
Посмотрите видео и дайте ответы на вопросы http://bit.ly/2gV6fmZ
Посмотрите видео и попробуйте сформулировать к нему 6 "толстых" вопросов
Великобритания
Комментариев нет:
Отправить комментарий