Ведущие страны мира в 20-30 гг

Выполняем практическую работу: Составлям исторический портрет лидеров тоталитарных государств. Задание на 10 января.

Кому  нужна помощь, готова прокомментировать, стучитесь в Вконтакте.

Играем: https://quizizz.com/join/  код игры 437372
Примерная схема характеристики исторической личности
(Составление исторического портрета)
- Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование личности исторической фигуры. Личностные качества исторического деятеля и условия их становления и формирования.
- Цели деятельности и возможности их достижения.
- Какими средствами и путями достигается поставленная цель.
- Результаты деятельности исторического лица для региона, страны или мира.
- В чем значение деятельности этой личности.
- Какая оценка этой личности преобладала в СМИ (в разное время). 
- Каково Ваше отношение к этой личности как к человеку и как к историческому деятелю?


Работаем во время карантина. 
Задания на 8  декабря

Тема: Тоталитарные государства 


Посмотрите презентацию и выделите то новое, что вы узнали о тоталитаризме в дополнение материала учебника п.11. Попробуйте сформулировать 2 сложных предложения о том, чем тоталитаризм отличается от демократии
Запишите свои мысли на доску. Мысли не должны повторятся!
ДОСКА  Ваши ответы проверю и прокомментирую, заходите, будет возможность исправить.




                           Урок окончен

Тема: ИТАЛИЯ 
задание на 9 декабря

1.Изучаем страну по ИНЕТРНЕТУРОКУ (смотрим видео, читаем конспект, регистрируемся и решаем тесты (скриншот с вашим результатом- количеством правильных ответов, присылаем мне ВКонтакте)

2.посмотрите видео и подумаете: как можно назвать этот короткий фрагмент? (напишите свою версию и отправьте мне вместе с предыдущей картинкой)

3.Посмотрите видео и подумайте: почему итальянцы с отдают свои украшения? поговорим об этом на уроке!

4.Попробуйте найти в тексте ошибки

_
Урок окончен
Если вы были внимательны, то легко справитесь с тестовыми заданиями на уроке. Учите даты, понятия! 
УСПЕХОВ
______________________________________________________________________________

1. После знакомства с презентациями, просмотра видео и изучения параграфов учебника составьте сравнительную характеристику развития Италии и Германии в период тоталитарного режима.  Предпочтительно таблицу. 
План:
1.Когда и как был установлен режим?
2.Диктатор
3.Идеология
4.Особенности политического развития стран
5.Особенности экономического развития
6.Внешняя политика 
ВЫВОДЫ (общее и различное) обязательно 

Германия














Тема: США 1918-1939 гг

Посмотрите видео и дайте ответы на вопросы http://bit.ly/2gV6fmZ

Посмотрите видео и попробуйте сформулировать к нему 6 "толстых" вопросов



Великобритания

Проверим знания: заходим http://triv.in   код игры   29994


Комментариев нет:

Отправить комментарий